Проект «Книжкина неделя»
Проект «Книжкина неделя»
Информационная карта проекта
Продолжительность проекта: краткосрочный
Тип проекта: исследовательско — творческий
Участники проекта: дети, воспитатели, родители, специалисты
Возраст детей: 5-6 лет
Цель проекта:
Формирование интереса у детей к детской книге через творческую и познавательную деятельность.
Задачи проекта:
1. Поддерживать интерес к детской литературе, воспитывать любовь к книге, способствовать углублению читательских интересов.
2. Обогащать читательский опыт за счет чтения произведений разных жанров.
3. Способствовать выражению отношения к литературным произведениям в разных видах художественно- творческой деятельности.
4. Вовлечь родителей в совместную с детьми творческую деятельность.
5. Пополнить развивающую среду творческими играми «Библиотека», «Книжный магазин».
6. Познакомить детей с работой библиотеки. Воспитывать бережное отношение к книгам.
Форма проведения итогового мероприятия проекта:
Литературная викторина "В гостях у сказки"
ПОНЕДЕЛЬНИК
Открытие недели книги.
1. Организация выставки «Моя любимая книга».
2. НОД «Знакомство с творчеством С. Михалкова».
3. «Книжкина больница» ( организовать ремонт книг, прививать бережное отношение к книге).
ВТОРНИК
1. Чтение С.Михалкова "Дядя Степа".
2. Заучивание пословиц и поговорок о книге.
3. Экскурсия в библитеку.
СРЕДА
1. НОД Познание: "Откуда пришла книга?"
2. Художественное творчество: Коллективная работа- рисование по сказке "Три медведя" и изготовление книжки- самоделки.
3. Сюжетно-ролевая игра"Библиотека".
ЧЕТВЕРГ
1.Организация выставки"Книга своими руками"(книжки-самоделки изготовленные родителями с детьми дома).
2.Беседа "Книга наш- друг".
3.Художественное творчество:Аппликация"Закладки для книг".
ПЯТНИЦА
1. Литературная викторина"В гостях у сказки".
2.Художественное творчество:Рисование на тему:"Мой любимый сказочный герой".
Итоги работы:
Совместную работу с детьми и родителями по данному проекту считаю успешной и нужной.
У детей появился интерес к книге,желание научиться читать самим.
Шестеро детей из группы(Ася Б.,Никита Б.,Настя П.,Женя Т.,Юля Р.,Рома Я.) с родителями записались в детскую библиотеку и стали её читателями.
Дети бережно стали относиться к книгам.
Развивающая среда книжного уголка пополнилась книжками-самоделками и любимыми книжками из дома.